Об этом пишет «КП — Крым», передает сайт «Крым.Комментарии».
На данный момент специалисты точно установили, что перед крушением машина, которой управлял луганский бизнесмен Андрей Красников, вошла в штопор.
«Мы точно определили, что все навигационные приборы на борту были исправны, — рассказал старший прокурор Керченской транспортной прокуратуры Виктор Поливанов. — Двигатель тоже работал нормально».
Ранее следователи высказывали версию о том, что пилот из-за перегрузок впал в кому и ненамеренно направил самолет в землю. Но она не подтвердилась.
«Мы выяснили, что буквально за 7-10 минут до падения Красников связывался с диспетчером предприятия “Кримаерорух”, которое контролирует воздушное пространство над полуостровом, — пояснил Поливанов. — Из разговора было ясно, что от курса самолет не отклонялся, а пилот чувствовал себя хорошо».
Сейчас специалисты всерьез взялись отрабатывать версию о плохих погодных условиях, в которой ранее сомневались. По словам следователей, вероятнее всего, к крушению привел сильный туман.
«Экспертизы показали, что пилот искал землю — за несколько секунд до аварии несколько раз менял высоту. То есть на борту все-таки что-то случилось, — говорит прокурор. — Что именно, пока непонятно».
К слову, в надзорном ведомстве говорят, что родственники погибших бизнесменов особого интереса к ходу расследования не проявляют.
Как сообщал сайт «Крым.Комментарии», 20 октября во время выполнения полета рейсом Днепропетровск — Евпатория в с. Черноземное Советского района произошло падение сверхлегкого воздушного судна. В результате аварии 44-летний пилот (житель Луганска Андрей Красников) и два пассажира (жители Днепропетровска 46-ти и 49-ти лет) погибли. Керченской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в транспортной сфере по факту падения самолета возбуждено уголовное дело.